16 июня 2016 г.

Шаль-бактус крючком "Цветок фуксии"

Привет мои дорогие!)))
Погодка нас немного порадовала теплом несколько дней и снова испортилась. За окном пасмурно, а так хочется ярких красок и солнышка. Так что решила Вам показать шаль-бактус красивого и яркого цвета.


Пряжа Alize Diva, 100% микрофибра, 350м/100г
Эту ниточку мне подарила Оксана. Спасибо тебе еще раз большое! )))

Из нее я уже вязала себе топ Blithe от Kim Hargreaves
Так что расход у нее достаточно экономичный.

Хочу сказать очень классный и стильный аксессуар. Вариантов носки просто масса: под куртку,  поверх пальто, как порео, как шаль, как бактус, как косынку и т.д.
Схема:

Вязала с прошлого лета. Начала в августе в отпуске, а потом где-то допустила ошибку, расстроилась и забросила. А вот весной взяла и довязала. Видимо, изначально душа не лежала, а сейчас так рада, что связала.
А перевязывать мне помогла моя маленькая (хотя уже не маленькая) помощница. Нитки потом распутывала 2 дня.)))
Благодарю за внимание!)))
Лета, тепла, любви и солнышка!!!)))

9 комментариев:

  1. На последние фото аж смотреть больно))). Я так уже один моток полностью выбросила, но не кот виной, а пряжа дурацкая, Бриллиант - скользит, путается и закручивается... Я её распутывала, а потом плюнула, столько нервов она съела, точно уже из такой вязать не буду))).
    А бактус понравился, особенно в виде платка на голову! Очень мне нравится такой образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника! ))) Эта нитка тоже скользкая, зато не скучно ;)))

      Удалить
  2. Во всех, ты, Душенька, нарядах хороша! ;-)) Наташа, шикарный бактус! От кисточек балдею! О, какая помощница у тебя! Как зовут красотку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!!!))) Фаня, полностью Феофания, но некоторые товарищи называют Фуфик, Фуфичка ;)

      Удалить
  3. Глядя на вид со спины, подумалось – прямо крылья ангела:)
    Представляю, сколько удовольствия получила помощница, кувыркаясь в волнистых ниточках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!))) Как красиво сказала.:)

      Удалить
  4. Классный бактус!
    Помощница хороша)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, бактус очень красивый. Цвет тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить