6 декабря 2015 г.

Воздушная ТУТУ юбочка для девочки крючком+схема

Привет мои дорогие! )))
Решила я выкладывать не только свои работы, но и по возможности полезную информацию.
Была мной связана юбочка на заказ в прошлом году. Начальница показала фото в интернете и попросила связать для ее дочки Вероники 4-х лет.
Простите за фото: вечером связала, утром уже надо было отдавать. Обещали фото на модели, но так что-то я и не дождалась.
 Это моя первая работа такого плана. Последние ряды были просто бесконечными.
Пряжи Vita cotton "Coco", крючком №2. В поясок вставлена резинка. Расход точный не скажу, не взвесила. Скорее всего в районе 200 г.
Думаю, что здорово с легинсами будет смотреться.
Мастер-класс:



Для работы использованы хлопчатобумажные ткани, я бы порекомендовала вам связать из шелкового ириса.
Воздушная ТУТУ юбочка для девочки крючком. Схема (15) (522x690, 167Kb)
Для того, чтобы легче было рассчитать пышность юбочки, ширину вязаного полотна, рекомендую вам сначала сшить юбку пачку (туту юбочку) из ткани. Подходящая ткань для такого типа юбочки: шифон, нейлон или фатин. Вы можете воспользоваться вот таким расчетом для оригинального фатина, шириной 15 см в катушках: определяетесь с длиной юбки и измеряете объем талии или бедер (то место, где собираетесь носить юбку, у детей обычно это талия, у взрослых - бедра :) ) Допустим, длина юбки 20 см, объем талии 50 см (размер юбки на 1-2 года): итого Вам нужно нарезать отрезки длиной (20*2)+5 (припуск)=45 см, количество отрезков=объем талии (50) + 10-30= 60-80 штук 60*0,45 м = минимум 27-36 метра фатина 15 см шириной Вам понадобится на юбочку! (1 шпулька 25 ярдов =23 метра).




Узор для пояска, для резинки







Эх, как хочется доченьку, чтоб ей вязать и шить всякую красоту! )))
Надеюсь кому-нибудь пригодится! Творческих успехов!)))

4 комментария:

  1. Наташа, и я хочу дочку)))))))))) Так что надо за дочками уже идти что-ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... Как представлю косички, хвостики, юбочки, платьюшки...Эх... Какая прелесть!)))

      Удалить