15 ноября 2014 г.

Гетры и шапка


Здравствуйте мои дорогие!!! Скучали? Простите меня за молчание, но вдохновение для фотографирования работ и написания постов меня временно покинуло. Но вязать я не перестаю! ;)
Вот знаете мне прям иногда обидно, что близкие покупают себе шапки или шарфы, ну или еще что-нибудь. Хотя же знают, что я могу для них связать. Вот и мама пошла папе покупать шапку. Я говорю: смотри 100% акрил, давай лучше я ему свяжу! Ну как же ей самой рукодельнице, даже не пришла такая мысль в голову!
Подруга как-то тоже озвучила мысль, что хочет купить себе гетры! Чуть не обиделась, сама предложила свои услуги! Теперь посмотрим, что у меня получилось!

Шапка для папы:
Дизайн был взят уже проверенный Men's Ski Hat by Irina Dmitrieva. Такую же вязала для брата. Описание есть в свободном доступе на Осинке.
Пряжа Alize Lanagold, шерсть 50%/акрил 50%, 240 м/100 г.
Правда оказалось проблематично найти черные нитки, еле-еле с 5 захода купила темно-серые.
Спицы 3 и 3,5 мм, расход 60 гр.
Гетры связаны резинкой. Сначала 2х1, потом постепенно прибавляла и дальше вязала 2х2.
 Пряжа "Соната" то ли Lama, то ли Камтекс, точно не помню. 50% шерсть/50% акрил, 250 м/100 г .
Спицы чулочные №3,0 мм. Петли вверху закрыты иглой.
 Длина каждой гетры 145 см, весит ок. 80 г.
Все довольны и носят свои обновы с огромным удовольствием! )))
Постараюсь на долго не пропадать, тем более есть, что показать! ;) Удачных выходных!!! )))

24 комментария:

  1. Наталья, дада, мы уже соскучились по тебе и твоим вязанным шедеврам! Классная шапочка и гетры! Никогда не вязала ни то, ни другое, мужу шапку все хочу связать, а доче гетры, но никак не наберусь смелости. Если что, теперь, есть у кого спросить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! ))) Себе тоже хотела гетры, но вот так пока и не решилась. ;)

      Удалить
  2. Классные вещи получились. На переживай, скоро отбою от родственников не будет, все захотят хорошие вещи у себя иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! ))) Они наверное стесняются! ;)

      Удалить
  3. Хорошая шапочка и тёплые гетры.С обновками твоих близких.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а я вот для подруги вяжу, а себе покупаю, и тоже так обидно! но как-то на себя времени не находится, что ли. а гетры у тебя - один в один мои покупные! даже цвет тот же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! ))) Пора бы и себе связать, потом магазинные и не захочешь носить.

      Удалить
  5. Наташа, какая ты смелая - сама напрашиваешься! А после таких воплощений рискуешь быть завалена заказами! Шапка мне глянется твоя, я может и видела ее раньше, но именно у тебя стала ее рассматривать, интересно... может и свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Видимо, у меня это в крови, хочу быть всем нужной, как моя мама! ;)

      Удалить
  6. Наташенька, вязалочки отличные!!! Знаешь у меня тоже никто не просит связать, обычно сама предлагаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты просто герой! Связать вторую гетру - это для меня подвиг! Я вот начала варежки и не знаю. когда довяжу))) Так как предыдущая вторая варежка связась ровно через год после первой))))) А ты прям сразу - опа! - и готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любочка! ))) Если честно было нудно, ноги у подруги длинные! ;)

      Удалить
  8. Ната, молодец, красивые и гетры и шапуля.
    А на счет ручного вязания ты права, народ привык к акрилу, эти одноразовые шапки на каждом углу просто выбешивают меня))))) заполонили всю планету))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! ))) Эх, как ты права!

      Удалить
  9. Наташа, отличные обновки для близких людей ты связала!!! Я вот этой осенью тоже задумывалась дочке связать гетры, она в школу в этом году пошла и теперь в любую погоду нужно ходить в форме, а это так оказывается непривычно. Раньше, если чуть прохладно в садик надевали брючки, а вот в школу это не удобно. Был такой период погодный, когда в колготках уже прохладно, а в гамашах еще жарко, вот и подумывала я тогда о гетрах. Но я слишком медленно разгоняюсь ))) Пока думала уже и в гетрах стало холодно ходить, поэтому оставила это дело до весны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! ))) Отлично будут смотреться гетры со школьной формой!

      Удалить
  10. Наташа, конечно-же скучали!!! Пропала!!! Застой не только у тебя и не на вязание, а именно на сфотографировать, еще и написать надо))) Мозг в прострации))) Осень депрессивная, что же поделать)))
    Подарки симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галиночка! ))) Да ты права, осень - не весна! Как бы еще зимой в спячку не впасть! ;)

      Удалить
  11. Замечательные подарочки для близких! И конечно же, не пропадай на долго! Вдохновения тебе для фотосессий и показа новых работ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька!!! ))) Надеюсь ты скоро порадуешь нас своими замечательными работами!

      Удалить